Skip to main content

Важная информация!

            Друзья, в связи в вступлением в силу положений антитабачного закона

в отношении реализации через интернет табачных изделий мы прекращаем их продажу.
               ЭТОТ  САЙТ НЕ  ПРОДАЁТ,  ОН НОСИТ  ИНФОРМАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР
  ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ФОРУМ и  ИНФОРМАЦИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ ОТНОШЕНИЕ К ПРОДАЖЕ 
               Ассортимент магазина можно посмотреть  пройдя по этой ссылке. Обращаем Ваше внимание на то, что полный ассортимент будет доступен только после регистрации на сайте magaztabak.com

Трубки Winslow в Казани

Поуль Уинслоу (Poul Winslow), один из лучших учеников прославленного датского мастера Пребена Хольма (Preben Holm), застал самый настоящий расцвет трубочного искусства в Дании, пришедшийся на 60-е и 70-е года 20-го столетия. Впервые самостоятельно сделав трубку в 17 лет, он почти сразу же обратил на себя внимание Хольма, а затем на долгие годы стал его учеником и помощником. В отличие от многих других признанных трубочных мастеров Дании, таких как Ulf Noltensmeier, которые также работали с Пребеном, Уинслоу в полной мере разделял творческое кредо Хольма, и лишь закрытие фирмы, последовавшее за безвременной кончиной владельца, побудило его открыть собственное дело. В 1986 году в Хвидовре, пригороде Копенгагена, открылась небольшая фабрика, где Уинслоу с помощью нескольких мастеров приступил к выпуску трубок под собственным именем.
Поуль Уинслоу родился в начале 50-х в семье известного датского художника. Как и положено настоящему дизайнеру, в круг его увлечений входит живопись; тонкий художественный вкус образовал благородный сплав с большим опытом работы под руководством самого известного трубочного мастера Дании. Знаменитому "датскому стилю" легко подражать, но для того, чтобы по-настоящему его освоить, необходимо обладать глубоким пониманием и классических форм, и бриара, а главное – иметь полную преданность своему делу. Именно с таким "багажом" Поуль Уинслоу и встретил середину 80-х. К моменту открытия собственного дела творческое кредо Уинслоу было полностью сформировано: он хотел делать лучшие, исходя из своих возможностей, трубки ручной работы, и продавать их за доступную для рядового потребителя цену.
Разумеется, чтобы достичь поставленной цели, мастеру пришлось отказаться от идеи делать трубки "с нуля". Перепоручив своим немногочисленным помощникам рутинную работу, не требующую от мастера сверхвысокой квалификации, он пошел не по промышленному, а по художественному пути: так великие художники эпохи Возрождения предоставляли своим ученикам самостоятельно дописывать второстепенные детали на знаменитых полотнах. Сам Уинслоу утверждает, что вполне способен сделать любую трубку от начала и до конца (как нередко и делает), но для того, чтобы поддерживать объемы производства на приемлемом уровне, в его мастерской практикуется разумное разделение труда, позволяющее мастеру сосредоточиться на самых тонких и ответственных участках работы. В настоящее время под маркой Winslow выпускается до семи тысяч трубок в год.
Отдельно необходимо поговорить о связях Поуля Уинслоу с компанией Stanwell, ведущим датским производителем трубок. Благодаря дружбе с управляющим компании Stanwell, Уинслоу неоднократно оказывал этой компании консультации, и даже разработал для нее несколько трубок (что дало повод некоторым изданиям причислить Уинслоу к дизайнерам Stanwell’а). Некоторое время назад появлялась также и информация о более тесном сотрудничестве – Уинслоу якобы закупает у Stanwell’а полуфабрикаты и даже готовые изделия, чтобы после незначительной обработки поставить на них свое собственное клеймо. Сам Уинслоу эти слухи категорически отрицает – по его словам, распространители такого рода информации просто не верят в саму возможность создания недорогих, но высококачественных трубок полностью ручной работы.
Также необходимо отметить, что Уинслоу принадлежит торговая марка Crown – под этим именем продаются трубки, созданные помощниками и учениками Поуля Уинслоу. Модели этой марки отличаются почти таким же высоким качеством, как и Winslow, но стоят гораздо дешевле.
Ручная работа, свободный стиль и полное отсутствие творческих ограничений – вот причины такого разнообразия трубок Winslow. В ассортименте найдется всё – от строгих традиционных моделей, к которым трудно применить эпитет «freehand», до причудливых изделий, не имеющих ничего общего с классическим прародителем, но превосходно раскрывающих саму суть бриара.

 

2010 год Санкт-Петербург.Открытый чемпионат России .В середине Poul Winslow.